Решение позволяет организовать автоматизированное телефонное обслуживание граждан с использованием технологий распознавания и синтеза речи
- 12 августа — 25 сентября
Пора актуализировать информацию
Пользователь из Волгоградской области заинтересовался вашим кейсом Пользователь из Волгоградской области заинтересовался вашим кейсом
Региональная государственная информационная система в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в Ленинградской области , Модуль "Субсидии ТЭК ЛО"
Решение позволяет автоматизировать процесс обработки заявок на субсидии для газификации домовладений
Информационная система "Система бронирования ресурсов общего пользования Правительства Челябинской области, органов исполнительной власти Челябинской области и подведомственных им учреждений"
Решение позволяет эффективно управлять ресурсами общего пользования органами исполнительной власти Челябинской области
Оптимизация государственной услуги по предоставлению права на заключение договора купли продажи лесных насаждений для собственных нужд
Решение представляет собой перевод серверной инфраструктуры на отечественное системное программное обеспечение
Решение направлено на раннее обнаружение лесных пожаров и повышение качества работ по охране лесов
Решение позволяет обеспечивать приём и рассмотрение обращений граждан по вопросам качества потребительской продукции
Решение позволяет автоматически распознавать бездомных собак на основе анализа видеопотоков с уличных камер наблюдения
Единое цифровое облачное рабочее место госслужащего/сотрудника "Правительство24"
Решение представляет собой цифровое облачное рабочее место для взаимодействия госслужащих
Государственная информационная система Свердловской области "Единое цифровое пространство"
Решение представляет собой комплексную цифровую платформу для управления образовательной сферой региона
Решение позволяет оптимизировать заполнение медицинской документации с помощью голосовых команд
Решение предназначено для организации обеспечения населения коммунальными ресурсами
Решение анализирует жалобы пациента на первичном приеме и предлагает врачу три наиболее вероятных диагноза
Решение позволяет организовать маршрутизацию звонков, поступающих на номера 122 и 117
Решение предназначено для формирования и ведения проектов адресных программ по ремонтам и благоустройству объектов ЖКХ
Решение предназначено для цифрового управления отраслью физической культуры и спорта Самарской области
Решение представляет собой автоматизированный и роботизированный животноводческий комплекс для круглосуточного мониторинга и управления процессами содержания животных
Развитие ГИС "Региональный сегмент Единой государственной информационной системы здравоохранения Воронежской области" в части анализа данных электронных медицинских карт пациентов, страдающих сердечно-сосудистыми заболеваниями
Решение представляет собой модуль аналитики сердечно-сосудистых заболеваний
Решение является отечественной автоматизированной информационной системой для поддержки семей с детьми-инвалидами
Решение позволяет автоматизировать информационный обмен органов власти Республики Ингушетия с федеральными системами
Решение позволяет автоматизировать процесс бронирования школьных площадок для организации досуга населения
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент