Решение позволяет повысить эффективность контакт-центра службы 122 Чеченской Республики
- 12 августа — 25 сентября
Пора актуализировать информацию
Пользователь из Волгоградской области заинтересовался вашим кейсом Пользователь из Волгоградской области заинтересовался вашим кейсом
Решение позволяет цифровизировать деятельность социального центра и оптимизировать управление услугами
Решение предназначено для формирования и ведения проектов адресных программ по ремонтам и благоустройству объектов ЖКХ
Решение предназначено для оказания государственных услуг по предоставлению водных объектов в пользование
Решение предназначено для информирования граждан о природном наследии Республики Коми и предоставления доступа к интерактивной карте особо охраняемых природных территорий
Государственная информационная система "Электронное образование Республики Карелия" подсистема "Электронная школа" (ЭШ)
Решение цифровизирует образовательный процесс через ведение электронных журналов и дневников
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент
 
             
                   
                   
                   
                  