Решение позволяет повысить эффективность контакт-центра службы 122 Чеченской Республики
- 12 августа — 25 сентября
Пора актуализировать информацию
Пользователь из Волгоградской области заинтересовался вашим кейсом Пользователь из Волгоградской области заинтересовался вашим кейсом
Решение анализирует жалобы пациента и предлагает три наиболее вероятных диагноза
Решение представляет собой региональную геоинформационную систему для повышения эффективности управления социально-экономическим развитием региона
ИАС ОМО ЧС РС(Я) в части развития подсистемы "Противодействие техногенным пожарам"
Решение позволяет сократить время реагирования на возникновение пожаров и чрезвычайных ситуаций
Решение является автоматизированной системой для лицензирования производства алкогольной продукции
Решение представляет собой интеллектуальную систему для подбора оптимальных языковых моделей под задачи госорганов
Решение предназначено для повышения эффективности работы бассейнов и качества оказания услуг в сфере физической культуры и спорта
Решение объединяет подсистемы для комплексного управления транспортными потоками
Автоматизированная информационная система управления государственными закупками Смоленской области с модулем "Малые закупки"
Решение позволяет обеспечить эффективный контроль расходования бюджетных средств на всех этапах планирования и размещения государственного заказа
Решение предназначено для подбора государственной услуги в зависимости от запроса заявителя
Решение позволяет автоматизировать контроль технического состояния и чистоты салонов автобусов
Решение предназначено для гостей города и предоставляет возможности знакомства с достопримечательностями
Умный помощник для незрячих, который помогает ориентироваться в пространстве и распознавать лица
Решение представляет собой умный помощник для незрячих, распознающий предметы и препятствия
Интерактивное аудио-визуальное оборудование, сопровождающее экспозицию музейно-выставочного комплекса "Долина Славы"
Решение улучшает восприятие музейных экспозиций с помощью мультимедийных технологий
Решение позволяет организовать автоматизированное телефонное обслуживание граждан с использованием технологий распознавания и синтеза речи
Автоматизация зимней ледовой арены Дворца спорта "Звёздный" (внедрение платежно-пропускной системы на катке с лимитированным количеством посетителей и прокатного инвентаря)
Решение представляет собой платежно-пропускную систему для обслуживания посетителей катка
Умный помощник для незрячих, который помогает ориентироваться в пространстве и распознавать лица
Решение представляет собой умный помощник для незрячих, распознающий предметы и препятствия
Решение является цифровой платформой для сбора информации о спортивной инфраструктуре
Решение анализирует жалобы пациента на первичном приеме и предлагает врачу три наиболее вероятных диагноза
Решение предназначено для автоматизации предоставления государственных и муниципальных услуг через МФЦ
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент