Автоматизация зон сектора пользовательского сопровождения (СПС) в отделах МФЦ
Решение предназначено для автоматизации ссылочного аппарата на сайте госуслуг в единую систему
Пользователь из Волгоградской области заинтересовался вашим кейсом Пользователь из Волгоградской области заинтересовался вашим кейсом
Автоматизация зон сектора пользовательского сопровождения (СПС) в отделах МФЦ
Решение предназначено для автоматизации ссылочного аппарата на сайте госуслуг в единую систему
Передача УМФЦ Липецкой области очных обращений граждан по услугам министерства имущественных и земельных отношений Липецкой области
Решение позволяет переводить государственные услуги в электронный формат и перенаправлять потоки заявителей в МФЦ
Решение предназначено для создания единого пространства взаимодействия работников общего образования
Цифровая платформа поддержки развития инновационной экосистемы Хабаровского края
Решение представляет собой цифровую платформу для консолидации информации о мерах поддержки инновационных проектов
Решение позволяет повысить эффективность работы тепловых сетей
Решение объединяет подсистемы для комплексного управления транспортными потоками
Государственная информационная система "Цифровая платформа государственного регулирования тарифов"
Решение предназначено для точного анализа данных о ценах и тарифах
Решение анализирует жалобы пациента на первичном приеме и предлагает врачу три наиболее вероятных диагноза
Решение позволяет информировать население о работе паромных переправ Республики Саха (Якутия) в реальном времени
Решение предназначено для автоматизации допуска транспортных средств на закрытую территорию
Информационно-аналитическая система природопользования и охраны окружающей среды Мурманской области
Решение предназначено для информационно-аналитической поддержки управления природопользованием и охраной окружающей среды
Решение предназначено для обеспечения безопасности на нерегулируемых пешеходных переходах
Решение позволяет переводить архивную градостроительную документацию в цифровую форму
Внедрение базы знаний с модулем обучения для сотрудников отдела по работе с физическими лицами
Решение предназначено для организации совместной работы сотрудников и систематизации корпоративных знаний
Решение создает удобный канал коммуникации между кураторами, участниками СВО и их семьями через Telegram-чат
Решение является цифровой платформой для управления контентом на информационных экранах
Диагностический ассистент AIDA (AI Diagnostic Assistant) для постановки заключительного диагноза на основании данных электронной медицинской карты (ЭМК)
Решение предназначено для анализа медицинской карты пациента и обеспечения второго независимого мнения при постановке диагноза
Развитие ГИС "Региональный сегмент Единой государственной информационной системы здравоохранения Воронежской области" в части внедрения системы поддержки принятия врачебных решений для прогнозирования ТОП – 3 диагнозов на основе данных электронной истории
Решение представляет собой интеллектуальную систему диагностической поддержки
Решение создает слой с границами территорий, где запрещена розничная продажа алкоголя
Решение предназначено для автоматизированного контроля соблюдения правил безопасности на железнодорожных объектах
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент