Умный помощник для незрячих, который помогает ориентироваться в пространстве и распознавать лица
Решение представляет собой умный помощник для незрячих, распознающий предметы и препятствия
Пользователь из Волгоградской области заинтересовался вашим кейсом Пользователь из Волгоградской области заинтересовался вашим кейсом
Умный помощник для незрячих, который помогает ориентироваться в пространстве и распознавать лица
Решение представляет собой умный помощник для незрячих, распознающий предметы и препятствия
Цифровая подсистема "Комплексная система обеспечения безопасности жизнедеятельности Липецкой области"
Решение позволяет повысить эффективность обеспечения общественной безопасности через домофонные системы
Решение создает удобный канал коммуникации между кураторами, участниками СВО и их семьями через Telegram-чат
Решение предназначено для автоматизации процессов межведомственного электронного взаимодействия с ГИС ГМП
Модуль управления виджетов информационной системы, обеспечивающей голосовой сервис и чат-сервис "вопрос-ответ"
Решение предназначено для создания и управления виджетами информационной системы с голосовым сервисом и чат-сервисом на основе искусственного интеллекта
Решение предназначено для повышения эффективности управления охотничьим хозяйством
Решение обеспечивает цифровизацию процессов территориального планирования и градостроительного нормирования в регионе
Региональная информационная система "Автоматизированная система управления сферой образования Республики Алтай"
Решение включает ключевые цифровые сервисы в сфере образования для формирования единого информационно-образовательного пространства
Ведомственная информационная система "Учет домашних животных и животных без владельцев на территории Свердловской области"
Решение позволяет повысить эффективность деятельности по обращению с животными без владельцев
Решение представляет собой программу лояльности жителя Камчатского края
Решение предназначено для обработки информации об охотниках и охотничьих ресурсах в Омской области
Решение представляет собой цифровую платформу и мобильное приложение "МойДом" для коммунальных услуг
Диалоговая нейросетевая система искусственного интеллекта "Виртуальный консультант 72" на первой линии Единого регионального контакт-центра Правительства Тюменской области
Решение предназначено для круглосуточного консультирования жителей по типовым вопросам с использованием технологий искусственного интеллекта
Разработка программного-аппаратного комплекса для интеллектуальной идентификации объектов исследования и автоматического построения полетных заданий беспилотных воздушных средств различного типа
Решение предназначено для проведения патентного поиска и разработки конструкторской документации
Решение представляет собой единую региональную систему методической поддержки педагогов
Решение предназначено для консультации и информирования граждан
Государственная информационная система "Электронное образование Республики Карелия" подсистема "Электронная школа" (ЭШ)
Решение цифровизирует образовательный процесс через ведение электронных журналов и дневников
Решение предназначено для информационного обеспечения процессов управления скорой и неотложной медицинской помощью
Решение предназначено для помощи лицам с легкой или умеренной формой депрессии в формате диалога с чат-ботом
Повышение эффективности работы объектов теплового хозяйства за счет внедрения интеллектуального энергоцентра
Решение предназначено для контроля подачи коммунальных ресурсов в зависимости от переменных показателей
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент