Решение позволяет анализировать голосовые обращения граждан в МФЦ для улучшения качества обслуживания
- 12 августа — 25 сентября
Пора актуализировать информацию
Пользователь из Волгоградской области заинтересовался вашим кейсом Пользователь из Волгоградской области заинтересовался вашим кейсом
Решение предназначено для повышения эффективности социальной поддержки за счет цифровизации ключевых процессов
Решение предназначено для круглосуточного консультирования туристов о возможностях региона через чат-бот
Решение предназначено для автоматизации учета детей, распределения и выдачи путевок в лечебно-оздоровительные лагеря
Решение позволяет автоматизировать процессы документирования совещаний с использованием технологий искусственного интеллекта
Решение представляет собой отечественную национальную платежную систему
Решение предназначено для повышения доступности мер социальной поддержки и занятости населения Саратовской области
Диагностический ассистент AIDA (AI Diagnostic Assistant) для постановки заключительного диагноза на основании данных электронной медицинской карты (ЭМК)
Решение предназначено для анализа медицинской карты пациента и обеспечения второго независимого мнения при постановке диагноза
Решение предназначено для оптимизации процедур административного производства и мгновенной отправки информации о начислениях
Государственная информационная система "Программный комплекс учета и управления охотхозяйственным реестром Тюменской области" (ИС "Охотуправление")
Решение оптимизирует и автоматизирует внутренние процессы Госохотдепартамента Тюменской области
Решение позволяет организовать контролируемую коммуникацию между поставщиками и потребителями жилищно-коммунальных услуг
Решение предназначено для автоматизации управления бизнес-процессами и электронного документооборота в бюджетной сфере
Решение позволяет оптимизировать заполнение медицинской документации с помощью голосовых команд
Решение позволяет автоматизировать сбор, хранение и обработку информации об особо охраняемых природных территориях
Решение предназначено для ведения юридически значимого электронного документооборота по личному составу
Автоматизация процессов взаимодействия диспетчерских служб в едином информационном пространстве
Решение является интеграционной платформой для автоматизации процессов взаимодействия диспетчерских служб
Решение предназначено для упрощения взаимодействия граждан с государственными органами через голосовые и текстовые чат-боты
Дистанционное наблюдение за состояние здоровья пациентов с артериальной гипертензией
Решение позволяет врачам удаленно отслеживать показатели здоровья пациентов с сердечно-сосудистыми заболеваниями
Решение упрощает поиск информации для посетителей общественных пространств
Решение позволяет повысить эффективность информирования заявителей о предстоящем посещении центра "Мои Документы"
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент