Решение анализирует жалобы пациента на первичном приеме и предлагает врачу три наиболее вероятных диагноза
- 12 августа — 25 сентября
Пора актуализировать информацию
Пользователь из Волгоградской области заинтересовался вашим кейсом Пользователь из Волгоградской области заинтересовался вашим кейсом
Решение позволяет повысить эффективность взаимодействия жителей региона с органами власти в сфере ЖКХ и благоустройства
Решение позволяет автоматизировать обработку документов и проверку достоверности данных в государственных ведомствах
Решение представляет собой централизованную базу данных для систематизации геологической информации
Решение позволяет организовать автоматизированное телефонное обслуживание граждан с использованием технологий распознавания и синтеза речи
Интеллектуальная система видеонаблюдения для мониторинга угроз безопасности
Решение предназначено для мониторинга угроз безопасности с помощью интеллектуальной системы видеонаблюдения
Решение для упрощения взаимодействия с пациентом и распознования симптомов
Речевая аналитика как инструмент повышения уровня качества обслуживания населения
Решение предназначено для речевой и текстовой аналитики с целью повышения качества обслуживания граждан
Решение позволяет контролировать движение рыбы к нерестовым рекам и предотвращать браконьерство с использованием технологий искусственного интеллекта
Решение предназначено для создания единого цифрового пространства библиотек региона
Решение предназначено для автоматизации подготовки кадровых документов, адаптации и обучения персонала
Решение предназначено для формирования и ведения проектов адресных программ по ремонтам и благоустройству объектов ЖКХ
Система учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий на территории города Липецка
Решение предназначено для ведения электронного реестра граждан, состоящих на учете для улучшения жилищных условий
Создание информационной системы "Единая служба оперативной помощи жителям по номеру 122 на территории Ярославской области"
Решение предназначено для организации регионального колл-центра по номеру 122
Сервис получения разрешений на посещение особо охраняемых природных территорий (ООПТ) регионального значения
Решение автоматизирует процесс оформления документов для посещения особо охраняемых природных территорий
Решение предназначено для замены устаревшего иностранного программного обеспечения на отечественный офисный пакет
Автоматизированная информационная система "Мониторинг показателей цифрового неравенства"
Решение позволяет повысить эффективность мониторинга и контроля развития информационной инфраструктуры связи
Умный помощник для незрячих, который помогает ориентироваться в пространстве и распознавать лица
Решение представляет собой умный помощник для незрячих с технологией компьютерного зрения
Решение предназначено для обеспечения безопасности и эпидемиологического контроля на социальных объектах с использованием технологий искусственного интеллекта
Решение представляет собой мобильное приложение с функцией распознавания изображений для автоматического отображения связанного контента
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент