Решение позволяет повысить эффективность контакт-центра службы 122 Чеченской Республики
- 12 августа — 25 сентября
Пора актуализировать информацию
Пользователь из Волгоградской области заинтересовался вашим кейсом Пользователь из Волгоградской области заинтересовался вашим кейсом
Решение включает в себя информационно-технологические компоненты в едином центре обработки данных
Решение позволяет повысить эффективность надзора за состоянием жилищного фонда и автоматизировать контроль управляющих организаций
Решение представляет собой систему процессной аналитики для мониторинга и оптимизации работы многофункциональных центров
Решение предназначено для обеспечения доступности социально значимых объектов маломобильным гражданам
Решение предоставляет единый доступ к фото-видеоизображениям с камер видеонаблюдения на территории Пермского края
Государственная информационная система управления кадрами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Решение представляет собой региональную платформу для комплексной автоматизации кадровой работы в органах власти округа
Решение предназначено для комплексного управления городскими системами через объединение данных датчиков и метеостанций
Решение предназначено для мониторинга дорожной ситуации и управления транспортной инфраструктурой
Решение позволяет повысить эффективность деятельности надзорных органов в сфере строительства
Решение предназначено для обеспечения безопасности и эпидемиологического контроля с использованием технологий искусственного интеллекта
Решение позволяет оформить разрешение на добычу охотничьих ресурсов в течение одного дня через мобильное приложение
Решение предназначено для автоматизации предоставления государственных и муниципальных услуг через МФЦ
Государственная информационная система "Охрана окружающей среды Челябинской области"
Решение позволяет осуществлять комплексное управление экологической обстановкой в Челябинской области
Решение предназначено для ведения контингента обучающихся в дошкольных образовательных учреждениях региона
Диалоговая нейросетевая система искусственного интеллекта "Виртуальный консультант 72" на первой линии Единого регионального контакт-центра Правительства Тюменской области
Решение предназначено для круглосуточного консультирования жителей по типовым вопросам с использованием технологий искусственного интеллекта
Решение предназначено для автоматизации управления бизнес-процессами и электронного документооборота в бюджетной сфере
Региональная государственная информационная система "Природопользование и охрана окружающей среды"
Решение предназначено для консолидации информационных ресурсов в сфере природопользования и охраны окружающей среды
Система мониторинга уборки территорий мунципальных образований Мурманской области
Решение предназначено для повышения эффективности контроля за уборкой городских территорий
АИС "Управления платными парковочными местами на автомобильных дорогах общего пользования местного значения города Липецка."(АИСПП)
Решение предназначено для автоматизации управления парковочным пространством на дорогах города Липецка
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент