Решение анализирует жалобы пациента на первичном приеме и предлагает врачу три наиболее вероятных диагноза
- 12 августа — 25 сентября
Пора актуализировать информацию
Пользователь из Волгоградской области заинтересовался вашим кейсом Пользователь из Волгоградской области заинтересовался вашим кейсом
Решение предназначено для повышения качества и доступности диагностических услуг за счет автоматизированного анализа медицинских изображений
Умный помощник для незрячих, который помогает ориентироваться в пространстве и распознавать лица
Решение представляет собой умный помощник для незрячих, распознающий предметы и препятствия
Решение предназначено для автоматизации учета детей, распределения и выдачи путевок в лечебно-оздоровительные лагеря
Государственная информационная система Ненецкого автономного округа "Адресная социальная помощь 2.0"
Решение позволяет автоматизировать предоставление социальных услуг и межведомственное взаимодействие в Ненецком автономном округе
Решение представляет собой единую точку входа для молодежи в систему поддержки бизнеса с маршрутизацией по мерам поддержки
Решение анализирует жалобы пациента на первичном приеме и предлагает врачу три наиболее вероятных диагноза
Решение позволяет контролировать движение рыбы к нерестовым рекам и предотвращать браконьерство с использованием технологий искусственного интеллекта
Решение является отечественной автоматизированной информационной системой для поддержки семей с детьми-инвалидами
Модернизация автоматизированных систем управления платного парковочного пространства
Решение позволяет повысить эффективность использования парковочных мест
Решение позволяет повысить эффективность использования и публикации открытых данных государственных органов
Внедрение электронного документооборота в государственном и муниципальном управлении
Решение предназначено для комплексной автоматизации работы с документами и бизнес-процессами
Решение предназначено для сокращения объемов полевых работ при сборе информации о параметрах дорог и дорожной инфраструктуры
Решение представляет собой технологическую платформу для мониторинга и управления электросетевым комплексом
Решение представляет собой цифровую платформу и мобильное приложение "МойДом" для коммунальных услуг
Решение представляет собой сервис голосового обзвона для оценки качества медицинских услуг в Сахалинской области
Решение представляет собой онлайн-навигатор для участников СВО и их семей
Решение предназначено для обеспечения круглосуточного доступа к сети Интернет и автономного электроснабжения на стойбищах коренных малочисленных народов Севера
Решение позволяет повысить эффективность сбора просроченных задолженностей по услугам ЖКХ с помощью голосового робота
Автоматизированная информационная система управления государственными закупками Смоленской области с модулем "Малые закупки"
Решение позволяет обеспечить эффективный контроль расходования бюджетных средств на всех этапах планирования и размещения государственного заказа
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент