Решение позволяет организовать контролируемую коммуникацию между поставщиками и потребителями жилищно-коммунальных услуг
- 12 августа — 25 сентября
Пора актуализировать информацию
Пользователь из Волгоградской области заинтересовался вашим кейсом Пользователь из Волгоградской области заинтересовался вашим кейсом
Решение представляет собой сервис голосового обзвона для оценки качества медицинских услуг в Сахалинской области
Подсистема управления проектной деятельностью государственной информационной системы "Система электронного документооборота в органах исполнительной власти Чувашской Республики"
Решение предназначено для организации проектной деятельности в региональных органах государственной власти
Решение представляет собой интеллектуальную систему для подбора оптимальных языковых моделей под задачи госорганов
Государственная информационная система Санкт-Петербурга "Спортивный Петербург"
Решение предназначено для автоматизации процессов в сфере физической культуры и спорта Санкт-Петербурга
Решение предназначено для комплексного анализа закупочной деятельности в Чувашской Республике
Решение позволяет оптимизировать заполнение медицинской документации с помощью голосовых команд
Сервис с технологиями искусственного интеллекта для мониторинга состояния многоквартирных домов
Решение предназначено для автоматизированного выявления износа основных конструктивных элементов крыш и фасадов многоквартирных домов
Диалоговая нейросетевая система искусственного интеллекта "Виртуальный консультант 72" на первой линии Единого регионального контакт-центра Правительства Тюменской области
Решение предназначено для круглосуточного консультирования жителей по типовым вопросам с использованием технологий искусственного интеллекта
Решение анализирует жалобы пациента на первичном приеме и предлагает врачу три наиболее вероятных диагноза
Решение позволяет автоматизировать выявление и фиксацию нарушений на объектах дорожной инфраструктуры и ЖКХ
Автоматизации работы с объектами НВОС (негативного воздействия на окружающую среду)
Решение предназначено для выявления недостоверных сведений в документах заявителя
Решение предназначено для повышения эффективности социальной поддержки за счет цифровизации ключевых процессов
Сервис оповещения граждан, обратившихся в МФЦ, о наличии налоговой задолженности
Решение автоматизирует процесс информирования граждан о налоговых задолженностях при обращении в МФЦ
Решение является цифровой платформой для управления контентом на информационных экранах
Аналитика ключевых показателей туристической отрасли в регионе (СберАналитика)
Решение позволяет осуществлять мониторинг и аналитическую обработку ключевых показателей туристической отрасли региона
Решение включает в себя ключевые цифровые сервисы в сфере здравоохранения и социальной поддержки
Решение позволяет автоматизировать формирование расписания с использованием технологий искусственного интеллекта
Решение представляет собой мобильное приложение, объединяющее ключевые сервисы здравоохранения
Интеллектуальная транспортная система для организации дорожного движения в Москве
Решение позволяет осуществлять комплексный мониторинг и управление дорожным движением и городским транспортом
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент
 
             
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                  