Срок работы пробной версии продукта истек. Через две недели этот сайт полностью прекратит свою работу. Вы можете купить полнофункциональную версию продукта на сайте www.1c-bitrix.ru. Кейсы
  • 12 августа — 25 сентября

Пора актуализировать информацию

Обновите свои данные

Пользователь из Волгоградской области заинтересовался вашим кейсом Пользователь из Волгоградской области заинтересовался вашим кейсом

Обновить
Форма
Картинка Образование

Мобильное приложение "Карта возможностей"

Решение предназначено для повышения эффективности реализации молодежной политики в регионе

Департамент молодежной политики Свердловской области
Картинка Сельское хозяйство

Сервис спутникового мониторинга сельскохозяйственных земель

Решение включает в себя ключевые сервисы спутникового мониторинга сельскохозяйственных земель

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Белгородской
Картинка Городская среда и ЖКХ

Автоматизированные сервисы на основе искусственного интеллекта в работу МФЦ

Решение интегрирует голосовых помощников и чат-ботов для обработки типовых запросов граждан

Картинка Экология и природопользование

Информационна система "Охотуправление"

Решение позволяет автоматизировать управление охотничьим хозяйством и учет природных ресурсов

Министерство цифрового развития Республики Дагестан
Картинка Государственное управление

Формирование отчётности жалоб ФАС

Решение позволяет оптимизировать процесс формирования отчётности жалоб ФАС

Комитет по организации торгов Самарской области
Картинка Здравоохранение

Осуществление вызова врача на дом

Решение предназначено для осуществления вызова врача на дом и приёма телефонных звонков

Министерство цифрового развития и искусственного интеллекта Липецкой области
Картинка Государственное управление

Фонд пространственных данных Сахалинской области

Решение обеспечивает электронный доступ к пространственной информации через региональный портал

ГКУ СО "Региональный градостроительный центр Сахалинской области"
Картинка Культура досуг и туризм

Информационная система, обеспечивающая исполнение социального заказа в сфере туризма Челябинской области

Решение позволяет автоматизировать процессы предоставления государственных услуг в социальной сфере

ОГБУ "ЧРЦНИТ"
Картинка Социальная сфера

Адресная социальная помощь

Решение предназначено для формирования региональной инфраструктуры персонального учета населения с интеграцией в федеральные системы

Министерство труда и социальной политики Республики Тыва
Картинка Социальная сфера

Диалоговая нейросетевая система искусственного интеллекта "Виртуальный консультант 72" на первой линии Единого регионального контакт-центра Правительства Тюменской области

Решение предназначено для круглосуточного консультирования жителей по типовым вопросам с использованием технологий искусственного интеллекта

ГАУ ДО ТО "РИО-Центр" (при Департаменте образования и науки Тюменской области)
Картинка Государственное управление

Навигационная панель "АстроблБар"

Решение представляет собой интерактивный навигационный виджет для официальных сайтов органов власти

ГБУ Астраханской области "Инфраструктурный центр электронного правительства"
Картинка Здравоохранение

Радиологическая информационная система

Решение обеспечивает интеграцию программного обеспечения для организации сквозного взаимодействия в сфере медицинской визуализации

Министерство здравоохранения Астраханской области
Картинка Государственное управление

Внедрение голосового робота и виджета ИИ ассистента для организации консультирования по услугам, предоставляемым в МФЦ

Решение предназначено для автоматизации консультирования граждан по услугам МФЦ с использованием голосового робота

Управление информационных технологий Иркутской области (УИТ)
Картинка Культура досуг и туризм

VR-проект "Великий Северный поход"

Решение предназначено для виртуального исследования труднодоступных мест Мурманской области

Картинка Здравоохранение

Искусственный интеллект для медицины

Решение предназначено для внедрения систем поддержки принятия врачебных решений с использованием технологий искусственного интеллекта

КГКУ "Центр информационных технологий Красноярского края" — служба "Центр управления регионом"
Картинка Здравоохранение

Голосовой робот для получения обратной связи от пациентов

Решение представляет собой сервис голосового обзвона для оценки качества медицинских услуг в Сахалинской области

Министерство здравоохранения Сахалинской области
Картинка Городская среда и ЖКХ

Автомобильный комплекс для выявления недочетов в содержании объектов дорожного хозяйства

Решение позволяет автоматически мониторить состояние дорожного хозяйства с помощью анализа видеопотоков

Правительство Москвы
Картинка Транспорт и логистика

Интеллектуальная система для управления транспортной инфраструктурой города

Решение позволяет осуществлять комплексное управление транспортными ресурсами города и мониторинг транспортных потоков

Правительство Ставропольского края
Картинка Государственное управление

Автоматическая телефонная станция для служб 122 и 117

Решение позволяет организовать маршрутизацию звонков, поступающих на номера 122 и 117

Минпромсвязи Ингушетии
Картинка Социальная сфера

"Морошка"— единая карта жителя Ямало-Ненецкого автономного округа (ЯНАО)

Решение представляет собой отечественную национальную платежную систему

Департамент информационных технологий и связи Ямало-Ненецкого автономного округа
Показать ещё

Сайт использует cookie-файлы, чтобы сделать ваше пребывание на нем максимально удобным. Оставаясь на сайте, вы даёте свое согласие на использование cookie-файлов.