Решение позволяет создать единое цифровое образовательное пространство региона
- 12 августа — 25 сентября
Пора актуализировать информацию
Пользователь из Волгоградской области заинтересовался вашим кейсом Пользователь из Волгоградской области заинтересовался вашим кейсом
Решение позволяет организовать автоматизированное телефонное обслуживание граждан с использованием технологий распознавания и синтеза речи
Решение позволяет повысить уровень информированности об участниках Великой Отечественной войны — жителях Челябинской области
Решение представляет собой мобильное приложение с функцией распознавания изображений для автоматического отображения связанного контента
Решение направлено на формирование единой экосистемы цифровых сервисов региона
Подсистема "СМС информирование" региональной централизованной системы "Управление скорой и неотложной медицинской помощью (в том числе, санитарной авиацией)"
Решение предназначено для информирования пациентов о статусе вызова скорой медицинской помощи через SMS-сообщения
Решение предназначено для повышения эффективности деятельности службы гостехнадзора Рязанской области
Решение предназначено для предоставления населению актуальной информации о движении муниципального пассажирского транспорта
Решение предназначено для круглосуточного консультирования туристов о возможностях региона через чат-бот
Решение предназначено для обеспечения открытости информации о деятельности органов государственной власти
Решение позволяет автоматизировать обработку звонков граждан и оценку качества работы операторов
Решение представляет собой встроенный ИИ-ассистент для автоматизации рабочих процессов в системе «Битрикс24»
Государственная информационная система Свердловской области "Единое цифровое пространство"
Решение представляет собой комплексную цифровую платформу для управления образовательной сферой региона
Единая система голосового и текстового самообслуживания, автоматизирующая процессы информирования и консультирования граждан в многофункциональном центре Республики Бурятия
Решение позволяет круглосуточно консультировать жителей по типовым вопросам с использованием технологий искусственного интеллекта
Решение представляет собой систему процессной аналитики для мониторинга и оптимизации работы многофункциональных центров
Решение позволяет автоматизировать информационный обмен органов власти Республики Ингушетия с федеральными системами
Сервис с технологиями искусственного интеллекта для мониторинга состояния многоквартирных домов
Решение предназначено для автоматизированного выявления износа основных конструктивных элементов крыш и фасадов многоквартирных домов
Решение позволяет учитывать, контролировать и управлять особо ценным движимым имуществом учреждений культуры
Электроный веб-сервис по оформлению разрешения на посещение государственного природного заказника республиканского значения "Белый"
Решение позволяет оформить разрешение на посещение государственного природного заказника «Белый» в электронном виде
Решение предоставляет инструмент для поиска и выгрузки данных об образовательных учреждениях в стандартизированном формате
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент