Автоматизация зон сектора пользовательского сопровождения (СПС) в отделах МФЦ
Решение предназначено для автоматизации ссылочного аппарата на сайте госуслуг в единую систему
Пользователь из Волгоградской области заинтересовался вашим кейсом Пользователь из Волгоградской области заинтересовался вашим кейсом
Автоматизация зон сектора пользовательского сопровождения (СПС) в отделах МФЦ
Решение предназначено для автоматизации ссылочного аппарата на сайте госуслуг в единую систему
Решение предназначено для автоматизации предоставления государственных услуг в сфере лесного хозяйства
Диалоговая нейросетевая система искусственного интеллекта "Виртуальный консультант 72" на первой линии Единого регионального контакт-центра Правительства Тюменской области
Решение предназначено для круглосуточного консультирования жителей по типовым вопросам с использованием технологий искусственного интеллекта
Решение предназначено для автоматизации полного жизненного цикла работы с документами
Система на базе ИИ для автоматического анализа эндоскопических видеоизображений желудочно-кишечного тракта
Решение предназначено для автоматического детектирования патологий в ходе эндоскопического исследования
Передача УМФЦ Липецкой области очных обращений граждан по услугам министерства имущественных и земельных отношений Липецкой области
Решение позволяет переводить государственные услуги в электронный формат и перенаправлять потоки заявителей в МФЦ
Государственная информационная система "Единая региональная интеграционная платформа аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на территории Республики Бурятия" (ГИС ЕРИП АПК БГ)
Решение предназначено для автоматизации процессов реагирования при происшествиях и чрезвычайных ситуациях
Решение является отечественной государственной региональной автоматизированной информационной системой для управления сферой физической культуры и спорта региона
Решение позволяет повысить безопасность на пешеходных переходах с использованием компьютерного зрения
Решение позволяет цифровизировать деятельность социального центра и оптимизировать управление услугами
Решение автоматизирует работу службы социального такси для людей с ограниченными возможностями
Решение предназначено для вовлечения граждан в решение вопросов городского развития региона
Информационная система "Кадастр видов флоры и фауны, занесённых в Красную книгу" (ИС "Красная книга")
Решение предназначено для сбора и обработки информации о редких и исчезающих видах растений и животных
Умный помощник для незрячих, который помогает ориентироваться в пространстве и распознавать лица
Решение представляет собой умный помощник для незрячих, распознающий предметы и препятствия
Автоматизированная информационная система «Мониторинг показателей цифрового неравенства»
Решение предназначено для автоматизированного анализа проектов освоения лесов
Государственная информационная система для обеспечения функционирования проекта "Единая карта сахалинца"
Решение позволяет обеспечить автоматизированный контроль за выпуском и обслуживанием Единых карт Сахалинца
ГИС "Аттестация педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении Иркутской области, педагогических работников муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность"
Решение предназначено для обеспечения электронного взаимодействия при аттестации педагогических работников
Решение предоставляет единый доступ к фото-видеоизображениям с камер видеонаблюдения на территории Пермского края
Решение предназначено для повышения эффективности социальной поддержки за счет цифровизации ключевых процессов
Решение создает удобный канал коммуникации между кураторами, участниками СВО и их семьями через Telegram-чат
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент