Решение для упрощения взаимодействия с пациентом и распознования симптомов
- 12 августа — 25 сентября
Пора актуализировать информацию
Пользователь из Волгоградской области заинтересовался вашим кейсом Пользователь из Волгоградской области заинтересовался вашим кейсом
Решение позволяет обеспечить процессы планирования, анализа и мониторинга состояния лицензирования пользования недрами
Решение представляет собой комплексную систему мониторинга и борьбы с борщевиком Сосновского
Решение предназначено для организации бесконтактной оплаты проезда с использованием биометрических данных
Решение является автоматизированной системой для лицензирования производства алкогольной продукции
Решение позволяет отслеживать состояние водителя для повышения безопасности дорожного движения
Решение предназначено для комплексной автоматизации образовательного процесса и создания цифровой образовательной среды
Цифровизация общественного транспорта муниципального образования "Город Обнинск"
Решение предназначено для модернизации общественного транспорта с бескондукторной оплатой
Подсистема "СМС информирование" региональной централизованной системы "Управление скорой и неотложной медицинской помощью (в том числе, санитарной авиацией)"
Решение предназначено для информирования пациентов о статусе вызова скорой медицинской помощи через SMS-сообщения
Решение анализирует жалобы пациента на первичном приеме и предлагает врачу три наиболее вероятных диагноза
Решение позволяет преобразовывать голосовые протоколы медицинских специалистов в структурированные текстовые отчеты
Решение предназначено для повышения качества и доступности диагностических услуг за счет автоматизированного анализа медицинских изображений
Решение предназначено для автоматического распознавания и преобразования рукописных текстов в цифровой формат
Решение предназначено для повышения популярности городских мероприятий среди молодежи
Решение предназначено для автоматизированного консультирования пользователей по вопросам получения государственных и муниципальных услуг
Создание информационной системы "Единая служба оперативной помощи жителям по номеру 122 на территории Ярославской области"
Решение предназначено для организации регионального колл-центра по номеру 122
Единая информационная система мониторинга качества атмосферы на территории Челябинской области
Решение предназначено для автоматизации сбора данных наблюдений за состоянием атмосферного воздуха и определения источников загрязнения
Внедрение голосового робота и виджета ИИ ассистента для организации консультирования по услугам, предоставляемым в МФЦ
Решение предназначено для автоматизации консультирования граждан по услугам МФЦ с использованием голосового робота
Решение включает в себя ключевые сервисы спутникового мониторинга сельскохозяйственных земель
Переход государственных органов Удмуртской Республики на работу в Системе электронного документооборота на импортозамещенной программной платформе Directum RX
Решение позволяет повысить эффективность процессов документооборота в государственных органах Удмуртской Республики
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент