Решение анализирует жалобы пациента на первичном приеме и предлагает врачу три наиболее вероятных диагноза
- 12 августа — 25 сентября
Пора актуализировать информацию
Пользователь из Волгоградской области заинтересовался вашим кейсом Пользователь из Волгоградской области заинтересовался вашим кейсом
Решение является интеллектуальным голосовым помощником для колл-центров
Решение позволяет проводить самостоятельные осмотры техники собственниками с фиксацией данных
Решение представляет собой цифровой профиль жителя с отображением льготных категорий и доступных сервисов
Решение представляет собой универсальный суперапп для госслужащих с мессенджером, почтой и задачами
Решение предназначено для автоматизации предоставления государственных и муниципальных услуг
Решение включает в себя ключевые цифровые сервисы в сфере агропромышленного комплекса
Решение включает проведение соревнований по техническим дисциплинам для развития ИТ-отрасли региона
Решение позволяет повысить эффективность работы тепловых сетей
Решение предназначено для обработки товарных позиций и формирования цен по заданным параметрам
Единое цифровое облачное рабочее место госслужащего/сотрудника "Правительство24"
Решение представляет собой цифровое облачное рабочее место для взаимодействия госслужащих
Решение предназначено для автоматизации процессов предварительной диагностики в фельдшерско-акушерских пунктах
Умный помощник для незрячих, который помогает ориентироваться в пространстве и распознавать лица
Решение представляет собой умный помощник для незрячих, распознающий предметы и препятствия
Решение представляет собой платформу управления данными "ТАТСФЕРА" с образовательными программами для госорганов
Автоматизированная информационная система управления имуществом Ленинградской области
Решение предназначено для учета и ведения реестра объектов недвижимости и земельных участков
Система электронного документооборота исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия
Решение предназначено для автоматизации юридически значимого документооборота и работы с обращениями граждан
Создание информационной системы "Единая служба оперативной помощи жителям по номеру 122 на территории Ярославской области"
Решение предназначено для организации регионального колл-центра по номеру 122
Умный помощник для незрячих, который помогает ориентироваться в пространстве и распознавать лица
Решение представляет собой умный помощник для незрячих, распознающий предметы и препятствия
Решение предназначено для автоматического распознавания и преобразования рукописных текстов в цифровой формат
Решение предназначено для автоматизации полного жизненного цикла работы с документами
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент