Решение представляет собой сервис голосового обзвона для оценки качества медицинских услуг в Сахалинской области
- 12 августа — 25 сентября
Пора актуализировать информацию
Пользователь из Волгоградской области заинтересовался вашим кейсом Пользователь из Волгоградской области заинтересовался вашим кейсом
Диалоговая нейросетевая система искусственного интеллекта "Виртуальный консультант 72" на первой линии Единого регионального контакт-центра Правительства Тюменской области
Решение предназначено для круглосуточного консультирования жителей по типовым вопросам с использованием технологий искусственного интеллекта
Решение предназначено для оптимизации процесса проверки заявок на предмет отсутствия поставщика в реестре недобросовестных поставщиков
Решение позволяет сократить объемы полевых работ для сбора информации о параметрах дорог и дорожной инфраструктуры
Решение позволяет автоматизировать формирование расписания с использованием технологий искусственного интеллекта
Государственная информационная система "Электронное образование Республики Карелия" подсистема "Электронная школа" (ЭШ)
Решение цифровизирует образовательный процесс через ведение электронных журналов и дневников
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент