Решение предназначено для самостоятельного мониторинга кожных образований с помощью мобильного приложения
- 12 августа — 25 сентября
Пора актуализировать информацию
Пользователь из Волгоградской области заинтересовался вашим кейсом Пользователь из Волгоградской области заинтересовался вашим кейсом
Решение анализирует жалобы пациента на первичном приеме и предлагает врачу три наиболее вероятных диагноза
Решение предназначено для помощи лицам с легкой или умеренной формой депрессии в формате диалога с чат-ботом
Решение позволяет повысить эффективность управления трудовыми ресурсами региона с применением ИИ-технологий
Решение позволяет повысить эффективность управления трудовыми ресурсами региона
Нейроассистент руководителя "Миша": надежный помощник в управлении регионом
Решение предоставляет руководству округа оперативный доступ к ключевым показателям развития региона и автоматизирует составление протоколов совещаний
Решение представляет собой единую информационную систему для приема и обработки заявлений граждан по государственным и муниципальным услугам
Государственная информационная система в сфере здравоохранения Республики Карелия "Медицинские информационные системы" (ГИСЗ "МИС")
Решение цифровизирует процессы в здравоохранении с использованием электронной меддокументации и ИИ
Решение предназначено для создания модуля аналитики и прогнозирования мест концентрации ДТП
Государственная информационная система Агропромышленого комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа
Решение предназначено для сбора, обработки и анализа данных по субсидированию аграрного сектора
Автоматизированная система "Контрольная деятельность Главного контрольного управления Челябинской области"
Решение предназначено для оптимизации работы контрольных органов Челябинской области
Решение анализирует жалобы пациента и предлагает три наиболее вероятных диагноза
Решение предназначено для автоматизации предоставления государственных и муниципальных услуг
Решение предназначено для виртуального исследования труднодоступных мест Мурманской области
Решение создает удобный канал коммуникации между кураторами, участниками СВО и их семьями через Telegram-чат
Решение представляет собой государственную информационную систему для предоставления госуслуг
Создание информационной системы "Единая служба оперативной помощи жителям по номеру 122 на территории Ярославской области"
Решение предназначено для организации регионального колл-центра по номеру 122
Решение представляет собой инновационную цифровую платформу для взаимодействия бизнеса и разработчиков
Решение представляет собой встроенный ИИ-ассистент для автоматизации рабочих процессов в системе «Битрикс24»
Решение представляет собой создание в каждом муниципалитете точек доступа для дистанционного взаимодействия граждан
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент