Решение предназначено для повышения эффективности взаимодействия по вопросам Covid-19
- 12 августа — 25 сентября
Пора актуализировать информацию
Пользователь из Волгоградской области заинтересовался вашим кейсом Пользователь из Волгоградской области заинтересовался вашим кейсом
Решение предназначено для обеспечения безопасности на нерегулируемых пешеходных переходах
Решение автоматизирует работу службы социального такси для людей с ограниченными возможностями
Решение включает шесть ключевых сервисов по взаимодействию с органами власти и участию в развитии региона
Ведомственная информационная система "Региональный кадастр ООПТ и водопользование Свердловской области"
Решение охватывает полный комплекс бизнес-процессов, относящихся к управлению поверхностными водами и особо охраняемыми природными территориями
Корпоративный портал государственного и муниципального служащего Белгородской области – BelGov
Решение объединяет цифровые сервисы для автоматизации работы госслужащих в едином пространстве
Решение позволяет анализировать голосовые обращения граждан в МФЦ для улучшения качества обслуживания
Решение позволяет улучшить доступность государственных услуг для жителей Сахалинской области через мобильную платформу
Решение предназначено для сбора, обработки и хранения пространственных данных об объектах Рязанской области
Решение позволяет автоматизировать процессы телефонного анкетирования в группе получателей социальных услуг
Решение представляет собой технологическую платформу для мониторинга и управления электросетевым комплексом
Решение позволяет контролировать движение рыбы к нерестовым рекам и предотвращать браконьерство с использованием технологий искусственного интеллекта
Автоматизация процессов контрольно-надзорной и профилактической деятельности Акцент-Стройнадзор
Решение позволяет автоматизировать процессы контрольно-надзорной и профилактической деятельности
Решение для упрощения взаимодействия с пациентом и распознования симптомов
Речевая аналитика как инструмент повышения уровня качества обслуживания населения
Решение предназначено для речевой и текстовой аналитики с целью повышения качества обслуживания граждан
Решение представляет собой цифровую платформу для объединения спортивных организаций и мониторинга тренировочного процесса
Передача УМФЦ Липецкой области очных обращений граждан по услугам министерства имущественных и земельных отношений Липецкой области
Решение позволяет переводить государственные услуги в электронный формат и перенаправлять потоки заявителей в МФЦ
Решение представляет собой создание в каждом муниципалитете точек доступа для дистанционного взаимодействия граждан
Решение включает проведение соревнований по техническим дисциплинам для развития ИТ-отрасли региона
Единое цифровое облачное рабочее место госслужащего/сотрудника "Правительство24"
Решение представляет собой цифровое облачное рабочее место для взаимодействия госслужащих
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент