Решение создает удобный механизм взаимодействия граждан с органами власти через объединение различных каналов обращений
- 12 августа — 25 сентября
Пора актуализировать информацию
Пользователь из Волгоградской области заинтересовался вашим кейсом Пользователь из Волгоградской области заинтересовался вашим кейсом
Решение позволяет организовать взаимодействие с людьми с инвалидностью и предоставление мер социальной поддержки
Решение анализирует жалобы пациента на первичном приеме и предлагает врачу три наиболее вероятных диагноза
Решение является государственной информационной системой, автоматизирующей деятельность в области охоты
Решение предназначено для подбора государственной услуги в зависимости от запроса заявителя
Удалённое посещение судебных заседаний с помощью проведения онлайн конференций в отделениях МФЦ
Решение представляет собой онлайн-сервис для организации удаленного участия граждан в судебных заседаниях через видеоконференц-связь
Решение является цифровой платформой для сбора информации о спортивной инфраструктуре
ГИС "Современное образование Ленинградской области": Записи в образовательные организации: "Запись в детский сад", "Запись в школу", "Заявления в СПО"
Решение предназначено для комплексной автоматизации образовательных процессов в Ленинградской области
Решение позволяет повысить точность диагностики рака предстательной железы с помощью автоматического анализа тканей
Решение предназначено для автоматизации процессов построения сценариев социально-экономического развития Смоленской области
Государственная информационная система "Отчеты о фактическом водопользовании в Челябинской области"
Решение предназначено для автоматизации процессов заполнения и проверки отчетов о фактическом водопользовании на территории Челябинской области
Информационная система (платформа) по взаимодействию психолого-медико-педагогических комиссий
Решение позволяет автоматизировать деятельность психолого-медико-педагогических комиссий
Решение позволяет автоматизировать управление закупками для государственных нужд Липецкой области
Решение позволяет организовать маршрутизацию звонков, поступающих на номера 122 и 117
Решение автоматизирует работу службы социального такси для людей с ограниченными возможностями
Решение позволяет повысить эффективность осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд в Республике Коми
Решение включает шесть ключевых сервисов по взаимодействию с органами власти и участию в развитии региона
Диалоговая нейросетевая система искусственного интеллекта "Виртуальный консультант 72" на первой линии Единого регионального контакт-центра Правительства Тюменской области
Решение предназначено для круглосуточного консультирования жителей по типовым вопросам с использованием технологий искусственного интеллекта
Автоматизация процессов контрольно-надзорной и профилактической деятельности Акцент-Стройнадзор
Решение позволяет автоматизировать процессы контрольно-надзорной и профилактической деятельности
Решение позволяет повысить эффективность обработки документов за счет автоматизации их создания и централизованного хранения
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент