Решение анализирует жалобы пациента на первичном приеме и предлагает врачу три наиболее вероятных диагноза
- 12 августа — 25 сентября
Пора актуализировать информацию
Пользователь из Волгоградской области заинтересовался вашим кейсом Пользователь из Волгоградской области заинтересовался вашим кейсом
Решение предназначено для повышения эффективности управления охотничьим хозяйством
Решение позволяет повысить эффективность градостроительного проектирования за счет 2D/3D-визуализации
Государственная информационная система управления кадрами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Решение представляет собой региональную платформу для комплексной автоматизации кадровой работы в органах власти округа
Решение предназначено для обработки товарных позиций и формирования цен по заданным параметрам
Решение представляет собой сервис голосового обзвона для оценки качества медицинских услуг в Сахалинской области
Единая автоматизированная система финансового и управленческого учета в сельскохозяйственных предприятиях Республики Саха (Якутия) (ЕАСФУУСХ)
Решение предназначено для ведения финансово-хозяйственной деятельности сельскохозяйственных предприятий
Решение является отечественной билетной платформой для сферы культуры и туризма Белгородской области
ГИС "Современное образование Ленинградской области": Записи в образовательные организации: "Запись в детский сад", "Запись в школу", "Заявления в СПО"
Решение предназначено для комплексной автоматизации образовательных процессов в Ленинградской области
Решение предназначено для анализа лекарственной терапии и выявления потенциальных рисков
Решение направлено на раннее обнаружение лесных пожаров и повышение качества работ по охране лесов
Решение позволяет оценить тяжесть заболевания и спрогнозировать его развитие по лабораторным данным
Решение представляет собой Единую платформу видеонаблюдения Смоленской области
Выявление недочетов в содержании и благоустройстве с помощью городской системы видеонаблюдения
Решение предназначено для автоматического выявления недочетов в сферах ЖКХ и благоустройства с помощью анализа изображений с городских камер
Решение предназначено для круглосуточного консультирования туристов о возможностях региона через чат-бот
Решение позволяет организовать маршрутизацию звонков, поступающих на номера 122 и 117
Решение предназначено для автоматизации процессов трудоустройства и мониторинга рынка труда
Решение интегрирует голосовых помощников и чат-ботов для обработки типовых запросов граждан
Решение предназначено для автоматизации предоставления государственных и муниципальных услуг
Решение предназначено для формирования региональной инфраструктуры персонального учета населения с интеграцией в федеральные системы
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент