Решение позволяет автоматизировать управление закупками для государственных нужд Липецкой области
- 12 августа — 25 сентября
Пора актуализировать информацию
Пользователь из Волгоградской области заинтересовался вашим кейсом Пользователь из Волгоградской области заинтересовался вашим кейсом
Решение позволяет повысить эффективность предоставления социальных и финансовых услуг
Решение предназначено для создания градостроительного потенциала территории на основе документов системы
Решение предназначено для голосового заполнения медицинских протоколов с распознаванием речи врачей
Диалоговая нейросетевая система искусственного интеллекта "Виртуальный консультант 72" на первой линии Единого регионального контакт-центра Правительства Тюменской области
Решение предназначено для круглосуточного консультирования жителей по типовым вопросам с использованием технологий искусственного интеллекта
Решение позволяет автоматизировать процесс бронирования школьных площадок для организации досуга населения
Развитие единой базы мониторинга многолетнемерзлых грунтов оснований зданий и сооружений Республики Саха (Якутия)
Решение позволяет применять сведения о геокриологическом режиме для оценки несущей способности зданий
Решение позволяет отслеживать состояние водителя для повышения безопасности дорожного движения
Решение позволяет документировать дистанционные медицинские консультации с фиксацией полного объема медицинской информации
Решение предназначено для обеспечения защищенного взаимодействия информационных систем с ГАС «Управление» через СМЭВ 30
Решение представляет собой технологическую платформу для мониторинга и управления электросетевым комплексом
Решение представляет собой встроенный ИИ-ассистент для автоматизации рабочих процессов в системе «Битрикс24»
Государственная информационная система Республики Адыгея "Система электронного делопроизводства и документооборота "Дело"
Решение предназначено для организации электронного документооборота между органами государственной власти Республики Адыгея
Решение предназначено для повышения эффективности взаимодействия по вопросам Covid-19
Решение позволяет цифровизировать деятельность социального центра и оптимизировать управление услугами
Решение предназначено для автоматизации первичного приема пациентов с использованием нейросетевой модели
Решение анализирует жалобы пациента на первичном приеме и предлагает врачу три наиболее вероятных диагноза
Решение предназначено для автоматизации сбора и анализа показателей деятельности образовательных организаций на региональном и муниципальном уровнях
Внедрение Единого портала Главы Удмуртской Республики и исполнительных органов Удмуртской Республики
Решение предназначено для создания и сопровождения официальных сайтов государственных органов Удмуртской Республики
Решение предназначено для осуществления вызова врача на дом и приёма телефонных звонков
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент