Решение позволяет автоматизировать процессы документирования совещаний с использованием технологий искусственного интеллекта
- 12 августа — 25 сентября
Пора актуализировать информацию
Пользователь из Волгоградской области заинтересовался вашим кейсом Пользователь из Волгоградской области заинтересовался вашим кейсом
Решение предназначено для автоматизации процессов предварительной диагностики в фельдшерско-акушерских пунктах
Интерактивное аудио-визуальное оборудование, сопровождающее экспозицию музейно-выставочного комплекса "Долина Славы"
Решение улучшает восприятие музейных экспозиций с помощью мультимедийных технологий
Решение позволяет автоматизировать учетно-хранительскую и научную деятельность музея
Решение предназначено для автоматизации процессов трудоустройства и мониторинга рынка труда
Решение предназначено для повышения энергоэффективности городской инфраструктуры освещения
Оптимизация процесса исполнения запросов в сфере регистрации актов гражданского состояния
Решение предназначено для автоматизированной обработки и исполнения запросов граждан в сфере регистрации актов гражданского состояния
Решение предназначено для создания системы сбора информации о достижениях обучающегося
Решение позволяет повысить эффективность контакт-центра службы 122 Чеченской Республики
Государственная информационная система Ненецкого автономного округа "Адресная социальная помощь 2.0"
Решение позволяет автоматизировать предоставление социальных услуг и межведомственное взаимодействие в Ненецком автономном округе
Решение позволяет организовать оперативный поиск пропавших детей через онлайн-платформу и мобильное приложение
Решение применяет беспилотные технологии и космическую аналитику для выявления случаев незаконной вырубки леса
Решение позволяет повысить эффективность управления пространственными данными
Автоматизация зимней ледовой арены Дворца спорта "Звёздный" (внедрение платежно-пропускной системы на катке с лимитированным количеством посетителей и прокатного инвентаря)
Решение представляет собой платежно-пропускную систему для обслуживания посетителей катка
Решение предназначено для подбора государственной услуги в зависимости от запроса заявителя
Решение предназначено для формирования и ведения проектов адресных программ по ремонтам и благоустройству объектов ЖКХ
Диагностический ассистент AIDA (AI Diagnostic Assistant) для постановки заключительного диагноза на основании данных электронной медицинской карты (ЭМК)
Решение позволяет анализировать электронную медицинскую карту пациента для обеспечения второго независимого мнения при постановке диагноза
Решение объединяет несколько секторов предоставления государственных услуг через единую платформу
Решение позволяет автоматизировать информационный обмен органов власти Республики Ингушетия с федеральными системами
Решение анализирует жалобы пациента на первичном приеме и предлагает врачу три наиболее вероятных диагноза
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент