Повышение эффективности организации и контроля пассажирских перевозок и иных транспортных услуг
Повышение эффективности системы учета и оплаты дошкольного и школьного питания
Повышение качества обслуживания граждан в зоне ресепшена отеля
Решение создано для автоматизации обработки входящих и исходящих звонков граждан на телефонную линию Контактного центра 122 по вопросам записи на медицинские услуги
Решение представляет собой программный продукт с модульной архитектурой, позволяющий создать экосистемное пространство взаимодействия жителей от школьного до пенсионного возраста
Решение представляет собой облачную систему, содержащую набор основных ("Планирование", "Выполнение плана", "Справочная" и т.д.) и дополнительных модулей выбираемых пользователем ("Агроскаутинг", "Карта полей", "Паспорт поля").
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент