Решение позволяет повысить качество жизни граждан и представляет собой набор методов машинного обучения
Повышение качества взаимодействия с клиентами
Повышение эффективности государственного и муниципального управления
Решение представляет собой портал "ВсеЗвери", включающий в себя модули
Решение создано для автоматизации обработки входящих и исходящих звонков граждан на телефонную линию Контактного центра 122 по вопросам записи на медицинские услуги
Решение представляет собой онлайн-платформу, которая позволяет регионам войти в единое цифровое пространство Российской Федерации с прозрачными инструментами контроля всей вертикали детско-юношеского спорта
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент