Решение предназначено для автоматического обзвона пациентов медицинских организаций с целью напоминания о предстоящем приеме.
Повышение качества обслуживаниях граждан при их обращениях в медицинские организации
Решение позволяет повысить доступность медицинской помощи, скорость работы врача с больными и представляет собой систему дистанционного консультирования больных в формате текстового чата, которая на основании автоматизированного опроса больного позволяет оценить вероятность заболеваний и провести сортировку больных по TRAGE
Решение позволяет повысить качество и эффективность обслуживания клиентов и представляет собой систему речевой аналитики для контакт-центра Enterprise класса
Повышение эффективности системы управления городским парковочным пространством
Решение предназначено для создания единой системы планирования и управления коллективным питанием на пищеблоках
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент