Повышение эффективности системы расчетов и начислений платежей за жилищно-коммунальные услуги
Повышение эффективности системы оплаты проезда при организации пассажирских перевозок общественным транспортом
Решение создано для автоматизации обработки входящих и исходящих звонков граждан на телефонную линию Контактного центра 122 по вопросам записи на медицинские услуги
Повышения эффективности мониторинг улично-дорожной сети, в т.ч. использования городского парковочного пространства
Повышение эффективности государственного управления в сфере жилищно-коммунального хозяйства
Решение оценивает благонадежность партнера и позволяет предпринимателям минимизировать риски при B2B-сотрудничестве и совершении расчетов
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент
 
                   
                   
                   
                   
                  