Решение создано для автоматизации обработки входящих и исходящих звонков граждан на телефонную линию Контактного центра 122 по вопросам записи на медицинские услуги
Решение позволяет повысить точность прогноза спроса на товары для сетей розничной торговли, производителей FMCG и сетей ресторанов быстрого обслуживания
Решение подходит для исполнительных органов власти и органов местного самоуправления и представляет собой сервис ведения реестра организаций, находящихся в фокусе контроля ведомства
Система общественной безопасности на основе данных видеонаблюдения и распознавания лиц
Повышение эффективности системы обнаружения лиц, находящихся в розыске
Повышение сервиса и качества услуг в сфере культуры, досуга и туризма
Комплексная информационная система для повышения качества образовательных услуг и эффективности деятельности школ на основе цифровизации всех процессов современной образовательной организации
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент