Повышение эффективности организации контроля за железнодорожным транспортом
Повышение эффективности управления и контроля строительства объектов на территории региона
Решение создано для автоматизации обработки входящих и исходящих звонков граждан на телефонную линию Контактного центра 122 по вопросам записи на медицинские услуги
Решение представляет собой образовательную онлайн-платформу, предоставляющая широкие возможности как для освоения новых навыков, так и углубления имеющихся знаний
Решение позволяет повысить качество и эффективность обслуживания клиентов и представляет собой систему речевой аналитики для контакт-центра Enterprise класса
Повышение эффективности системы теплоснабжения зданий (помещений) государственных учреждений
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент