Повышение эффективности государственного и муниципального управления за счет мониторинга и контроля эффективности деятельности государственных и муниципальных органов власти
Повышение качество обслуживания граждан в Многофункциональных центрах предоставления государственных услуг
Решение создано для автоматизации обработки входящих и исходящих звонков граждан на телефонную линию Контактного центра 122 по вопросам записи на медицинские услуги
Решение представляет собой отечественную информационную систему, позволяющую повысить эффективность и качество обслуживания посетителей учреждений культуры.
Повышение уровня сервиса при использовании парковочного пространства на придомовых территориях
Решение является отечественной разработкой и представляет из себя ГИС-систему, направленную на управление транспортом и дорожной деятельностью
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент