Повышение качества обслуживания граждан в Многофункциональных центрах предоставления государственных услуг
Повышение эффективности системы оплаты проезда при организации пассажирских перевозок общественным транспортом
Решение позволяет повысить качество обслуживания граждан при обращении в медицинские организации, уменьшить нагрузку на регистратуру и автоматизировать работу единой горячей линии 122
Повышение эффективности системы управления городским парковочным пространством
Повышение эффективности обучения IT-профессиям
Повышение компетенций руководителей, специалистов, студентов в области применения цифровых технологий в промышленности
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент