Решение создано для автоматизации обработки входящих и исходящих звонков граждан на телефонную линию Контактного центра 122 по вопросам записи на медицинские услуги
Решение позволяет повысить доступность и качество предоставляемых услуг для людей старшего возраста
Решение позволяет повысить эффективность комплексного контроля исполнения Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации"
Повышение эффективности системы контроля доступа и оплаты питания в образовательных учреждениях
Система общественной безопасности на основе данных видеонаблюдения и распознавания лиц
Повышение эффективности системы обнаружения лиц, находящихся в розыске
Решение представляет собой систему контроля наличия средств индивидуальной защиты на основе технологий искусственного интеллекта (машинное зрение, распознавание изображений, глубокое обучение, нейронные сети)
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент