Решение создано для автоматизации обработки входящих и исходящих звонков граждан на телефонную линию Контактного центра 122 по вопросам записи на медицинские услуги
Повышение эффективности взаимодействия предпринимателей с контрольно-надзорными органами
1С:ПСИХОДИАГНОСТИКА. Региональная система комплексного тестирования и мониторинга психологического состояния обучающихся и воспитанников
Региональная система для повышения эффективности и качества деятельности психологических служб образовательных организаций, комплексного тестирования и мониторинга психологического состояния обучающихся и воспитанников
Региональная цифровая платформа мониторинга деятельности юридических лиц и ИП
Повышение эффективности управления экономическим развитием региона (муниципалитета)
Повышение качества услуг медицинских организаций
Решение позволяет повысить эффективность офисов обслуживания (МФЦ, банков, ФНС), малого, среднего и крупного бизнеса в сфере торговли и ритейла
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент