Решение создано для автоматизации обработки входящих и исходящих звонков граждан на телефонную линию Контактного центра 122 по вопросам записи на медицинские услуги
Решение предназначено для оптимизации, повышения точности и скорости работы пунктов весового контроля автомобилей
Сервис для анализа рентгенограмм органов грудной клетки и флюорограмм
Решение позволяет повысить уровень информированности целевых туристических групп о конкурентных преимуществах региона, как центра туризма, и привлечь в регион туристов из всех регионов Российской Федерации по заданным характеристикам (социально-демографические, географические признаки, интересы пользователей).
Решение подходит для исполнительных органов власти и органов местного самоуправления и представляет собой сервис ведения реестра организаций, находящихся в фокусе контроля ведомства
Решение позволяет повысить доступность и качество медицинских услуг, и представляет собой систему для определения типа инсульта, а также для предоставления количественной оценки зоны поражения
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент