Решение позволяет повысить качество обслуживания граждан при обращении в медицинские организации, уменьшить нагрузку на регистратуру и автоматизировать работу единой горячей линии 122
Повышение эффективности образовательного процесса и командной работы
Повышение качества обслуживания граждан в зоне ресепшена отеля
Повышение эффективности контроля доступа на промышленный объект и соблюдения сотрудниками внутренних требований рабочего графика и правил техники безопасности
Повышение эффективности управления работой карьерной техники на всех этапах открытых горных работ
Повышение эффективности системы учета, начисления и оплаты коммунальных услуг
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент