Решение предназначено для цифровизации и автоматизации критически важных производственных и технологических процессов, интегрирования различных элементов производства с ИТ-инфраструктурой предприятия в единую закрытую экосистему
Решение создано для автоматизации обработки входящих и исходящих звонков граждан на телефонную линию Контактного центра 122 по вопросам записи на медицинские услуги
1С:ПСИХОДИАГНОСТИКА. Региональная система комплексного тестирования и мониторинга психологического состояния обучающихся и воспитанников
Региональная система для повышения эффективности и качества деятельности психологических служб образовательных организаций, комплексного тестирования и мониторинга психологического состояния обучающихся и воспитанников
Повышение доступности и качества медицинского обслуживания за счет единый системы передачи, хранения и обмена диагностическими изображениями
Решение позволяет повысить эффективность подготовки учеников 9-10-11 классов к ЕГЭ и ОГЭ
Решение позволяет повысить эффективность контроля качества грунта окрасочной линии на промышленных предприятиях
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент