Решение создано для автоматизации обработки входящих и исходящих звонков граждан на телефонную линию Контактного центра 122 по вопросам записи на медицинские услуги
Мобильное приложение "Пасека" является компонентом цифрового сервиса, основанном на совместном использовании и синхронизации информации региональных АИС АПК и АС "REGAGRO"
Повышение энергоэффективности электросетевых компаний
Решение позволяет повысить качество дошкольного образования и представляет собой сочетание обычной скальной стенки и интерактивного программно-аппаратного комплекса
Сервис аналитики и прогнозирования для подсчета молочного-товарного производства «Dairy Production Analytics»
Решение представляет собой сервис, который помогает владельцу фермы в ситуации невозможности своевременного доступа к объективным данным, уменьшать риск принятия неверных управленческих решений и добиваться устойчивости производства за счет корректной интерпретации данных в системе расширенной аналитики и построения прогнозов с помощью ИИ
Решение является частной отечественной разработкой, реализованной в виде программно-аппаратного комплекса
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент