Повышение качества обслуживаниях граждан при их обращениях в медицинские организации
Повышение качество обслуживания граждан в Многофункциональных центрах предоставления государственных услуг
Решение является российской комплексной BIM-системой для совместного архитектурного проектирования, разработки несущих конструкций, внутренних инженерных сетей и технологической части зданий и сооружений
Решение позволяет повысить прозрачность процессов коммунального предприятия и включает в себя поэтапную автоматизацию аварийно-диспетчерской и ремонтных служб, сбытовых подразделений в части работы с потребителями и потерями и автоматизированной системы управления и контроля соблюдения установленных режимов работы технологических объектов
Повышение эффективности организации и контроля пассажирских перевозок и иных транспортных услуг
Повышение доступности услуг в сфере культуры и контроль продажи билетов для населения и туристов
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент
 
                   
                   
                   
                   
                  