Решение создано для автоматизации обработки входящих и исходящих звонков граждан на телефонную линию Контактного центра 122 по вопросам записи на медицинские услуги
Решение позволяет повысить эффективность учета электрической энергии городского уличного освещения
Cистема мониторинга и управления событиями информационной безопасности «СёрчИнформ SIEM»
Решение представляет собой систему мониторинга и управления событиями информационной безопасности в режиме реального времени
Единая региональная цифровая платформа службы скорой и неотложной медицинской помощи
Повышение эффективности работы службы скорой и неотложной медицинской помощи
Решение представляет собой облачную систему, содержащую набор основных ("Планирование", "Выполнение плана", "Справочная" и т.д.) и дополнительных модулей выбираемых пользователем ("Агроскаутинг", "Карта полей", "Паспорт поля").
Повышение качества услуг медицинских организаций региона
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент