Решение позволяет повысить качество обслуживания граждан в Многофункциональных центрах предоставления государственных услуг
Повышение доступности услуг в сфере культуры и контроль продажи билетов для населения и туристов
Решение представляет собой платформу для повышения вовлеченности и эффективности персонала компании, которая обеспечивает единое коммуникационное пространство, доступ к сервисам самообслуживания, обучение и развитие сотрудника и др
Повышение качества дошкольного образования, управления дошкольными учреждениями
Повышение эффективности управления деятельностью организаций, предоставляющих образовательные услуги в сфере физической культуры и спорта
Решение позволяет повысить качество и эффективность обслуживания клиентов и представляет собой систему речевой аналитики для контакт-центра Enterprise класса
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент