Решение позволяет повысить прозрачность процессов коммунального предприятия и включает в себя поэтапную автоматизацию аварийно-диспетчерской и ремонтных служб, сбытовых подразделений в части работы с потребителями и потерями и автоматизированной системы управления и контроля соблюдения установленных режимов работы технологических объектов
Повышение качества транспортного обслуживания населения (общественный транспорт)
Повышение качества нового жилищного строительства
Решение создано для автоматизации обработки входящих и исходящих звонков граждан на телефонную линию Контактного центра 122 по вопросам записи на медицинские услуги
Видеоаналитика для предупреждения неблагоприятных событий. «Третье мнение. ИИ-мониторинг«
Решение позволяет предупреждать неблагоприятные события, возникающие с пациентами, и оптимизировать работу медицинского персонала
Решение подходит для исполнительных органов власти и органов местного самоуправления и представляет собой аналитическую систему для мониторинга и визуализации рисков неисполнения заключенных государственных и муниципальных контрактов
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент
 
                   
                   
                   
                   
                  