Решение предназначено для автоматического обзвона пациентов медицинских организаций с целью напоминания о предстоящем приеме.
Повышение качества услуг медицинских организаций
Решение представляет собой сервис, позволяющий в реальном времени осуществлять проверку благонадежности контрагентов при выполнении хозяйственных и финансовых операций с ними в процессе ведения бухгалтерского учета
Повышение качества обслуживания граждан в Многофункциональных центрах предоставления государственных услуг
Решение позволяет диагностировать текущий уровень цифровой грамотности сотрудников компаний, строить индивидуальную образовательную траекторию, оценивать изменения уровня цифровой грамотности в динамике
Решение позволяет повысить качество обслуживания граждан в Многофункциональных центрах предоставления государственных услуг
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент
 
                   
                   
                   
                   
                  