Решение представляет собой отечественную информационную систему, позволяющую повысить эффективность деятельности музеев и организаций, осуществляющих музейную деятельность, за счет системы управления рабочими процессами музея, включающей в себя цифровые сервисы.
Решение позволяет повысить качество и эффективность обслуживания клиентов и представляет собой систему речевой аналитики для контакт-центра Enterprise класса
Повышение скорости составления стенограмм и протоколов заседаний
Повышение эффективности управления информационной безопасностью региона
Повышение безопасности жильцов многоквартирного дома (контроль доступа в технические помещения МКД)
Повышение качества медицинских услуг организаций, специализирующихся на лечении пациентов под постоянным наблюдением врача
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент