Решение создано для автоматизации обработки входящих и исходящих звонков граждан на телефонную линию Контактного центра 122 по вопросам записи на медицинские услуги
Повышение эффективности управленческих процессов металлургических предприятий на приемо-заготовительных участках вторичного сырья
Решение позволяет агрегировать данные о туристических потоках и позволяет объективно оценить привлекательность региона для туристов, сформировать стратегию развития, оценить эффект от проводимых мероприятий
Информационно-аналитическая система спортивной подготовки спортивного резерва SmartSport
Решение является отечественной региональной государственной информационно-аналитической системой
Повышение эффективности управления развитием транспортной инфраструктуры и организации пассажирских перевозок общественным транспортом
Решение позволяюет повысить эффективность обеспечения промышленной безопасности и контроля производительности труда на предприятии
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент