Решение создано для автоматизации обработки входящих и исходящих звонков граждан на телефонную линию Контактного центра 122 по вопросам записи на медицинские услуги
Решение позволяет осуществлять комплексное администрирование работ в рамках программы, портфеля, проектов и отдельных задач с возможностью оценки ресурсного потенциала
Повышение качества обслуживаниях граждан при их обращениях в медицинские организации
Кластеризация студентов по академическим группам и проектным командам на основе методов машинного обучения
Решение позволяет повысить эффективность деятельности образовательных организаций
Повышение доступности и качества медицинского обслуживания за счет единый системы передачи, хранения и обмена диагностическими изображениями
Повышение качества предоставления госуслуг в электронной форме
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент