Форма
Картинка Здравоохранение

Голосовой помощник 122

Решение создано для автоматизации обработки входящих и исходящих звонков граждан на телефонную линию Контактного центра 122 по вопросам записи на медицинские услуги

РТ МИС
Картинка Государственное управление

Система управления проектами «Visary Project»

Решение позволяет осуществлять комплексное администрирование работ в рамках программы, портфеля, проектов и отдельных задач с возможностью оценки ресурсного потенциала

Департамент по работе с партнёрами г. Москва
Картинка Здравоохранение

Робот-оператор «Залина» для горячей линии 122 по вопросам COVID-19

Повышение качества обслуживаниях граждан при их обращениях в медицинские организации

ООО «АктивБизнесКонсалт»
Картинка Образование

Кластеризация студентов по академическим группам и проектным командам на основе методов машинного обучения

Решение позволяет повысить эффективность деятельности образовательных организаций

ИТИС КФУ
Картинка Здравоохранение

Региональный архив медицинских изображений

Повышение доступности и качества медицинского обслуживания за счет единый системы передачи, хранения и обмена диагностическими изображениями

ПАО «Ростелеком»
Картинка Государственное управление

АИС тестирования доступности госуслуг «Digit Автотест»

Повышение качества предоставления госуслуг в электронной форме

Smart Consulting
Показать ещё

Сайт использует cookie-файлы, чтобы сделать ваше пребывание на нем максимально удобным. Оставаясь на сайте, вы даёте свое согласие на использование cookie-файлов.