Решение создано для автоматизации обработки входящих и исходящих звонков граждан на телефонную линию Контактного центра 122 по вопросам записи на медицинские услуги
Платформа со встраиваемым ИИ-модулем для цифровизации бизнес-процессов на производственном предприятии
Решение предназначено для быстрой разработки IT-приложений, решающих конкретные производственные задачи
Повышение прозрачности строительных процессов и качества контроля за реализацией объектов в регионе
Повышение эффективности системы управления городским парковочным пространством
Повышение эффективности образовательного процесса и командной работы
Решение позволяет добиться принципиально нового уровня организации работы музейных комплексов и туристических инфоцентров.
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент