Повышение качества взаимодействия с клиентами
Облачная платформа для автоматического контроля, мониторинга и аналитики строительных проектов
Повышение эффективности управления и контроля строительства объектов на территории региона
Решение позволяет повысить прозрачность процессов коммунального предприятия и включает в себя поэтапную автоматизацию аварийно-диспетчерской и ремонтных служб, сбытовых подразделений в части работы с потребителями и потерями и автоматизированной системы управления и контроля соблюдения установленных режимов работы технологических объектов
Повышение уровня доступности услуг в сфере культуры, досуга и туризма
Повышение сервиса и качества услуг в сфере культуры, досуга и туризма
Решение позволяет диагностировать текущий уровень цифровой грамотности человека, строить индивидуальную образовательную траекторию, оценивать изменения уровня цифровой грамотности в динамике
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент