Решение создано для автоматизации обработки входящих и исходящих звонков граждан на телефонную линию Контактного центра 122 по вопросам записи на медицинские услуги
Решение позволяет повысить эффективность управления отраслью физической культуры и спорта
Повышение эффективности системы расчетов и начислений платежей за жилищно-коммунальные услуги
Повышение качества медицинского обслуживания пациентов за счет использования электронных медицинских назначений и рецептов
Повышение эффективности управления системой здравоохранения региона
Решение предназначено для взаимодействия пчеловодов и землепользователей с целью оповещения пчеловодов о пестицидных обработках и повышения урожайности медоносных сельскохозяйственных культур
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент