Повышение качества взаимодействия с клиентами
Решение представляет собой сервис, позволяющий в реальном времени осуществлять проверку благонадежности контрагентов при выполнении хозяйственных и финансовых операций с ними в процессе ведения бухгалтерского учета
Повышение эффективности системы учета, начисления и оплаты коммунальных услуг
Повышение эффективности системы обращения с твердыми коммунальными отходами в регионе
Решение позволяет повысить прозрачность процессов коммунального предприятия и включает в себя поэтапную автоматизацию аварийно-диспетчерской и ремонтных служб, сбытовых подразделений в части работы с потребителями и потерями и автоматизированной системы управления и контроля соблюдения установленных режимов работы технологических объектов
Повышение эффективности управления сетью МФЦ региона
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент