Форма
Картинка Здравоохранение

Робот-оператор «Залина» для горячей линии 122 по вопросам COVID-19

Повышение качества обслуживаниях граждан при их обращениях в медицинские организации

ООО «АктивБизнесКонсалт»
Картинка Здравоохранение

Мобильное приложение по автоматизации лабораторной микроскопии

Решение позволяет повысить доступность и качество медицинских услуг за счет использования мобильного приложения по автоматизации лабораторной микроскопии

ООО “Сэлли ЭйАй”
Картинка Культура досуг и туризм

Робот-кассир LUNCH FASTPASS

Повышение эффективности и качества обслуживания гостей в заведениях общественного питания.

ООО "СМАРТ МИЛ СЕРВИС"
Картинка Культура досуг и туризм

Система оплаты с механизмами удержания и возврата клиентов для новых покупок

Решение представляет собой систему, которая с помощью технологии искусственного интеллекта (SWIP 24/7) анализирует покупательскую активность каждого покупателя и фиксирует тех, кто: перестал ходить — с целью вернуть,  стал ходить реже – с целью удержать, редко ходит – с целью повысить активность

Умный кошелек
Картинка Государственное управление

Виртуальный ассистент для поддержки клиентов на платформе Naumen Erudite

Повышение качества взаимодействия с клиентами

Группа компаний NAUMEN
Картинка Городская среда и ЖКХ

Умный микрорайон

Повышение качества нового жилищного строительства

ПАО «Ростелеком»
Показать ещё

Сайт использует cookie-файлы, чтобы сделать ваше пребывание на нем максимально удобным. Оставаясь на сайте, вы даёте свое согласие на использование cookie-файлов.