Повышение эффективности управления использования служебного транспорта
Решение позволяет повысить эффективность коммуникации Управляющей компании или ТСЖ с жильцами и подрядными организациями
Решение позволяет повысить точность прогноза спроса на товары для сетей розничной торговли, производителей FMCG и сетей ресторанов быстрого обслуживания
Система оплаты с механизмами удержания и возврата клиентов для новых покупок
Решение представляет собой систему, которая с помощью технологии искусственного интеллекта (SWIP 24/7) анализирует покупательскую активность каждого покупателя и фиксирует тех, кто: перестал ходить — с целью вернуть, стал ходить реже – с целью удержать, редко ходит – с целью повысить активность
Повышение эффективности документооборота, взаимодействия с государственными органами «Контур.Диадок»
Автоматизация документооборота в коммерческой компании или бюджетной организации для упрощения взаимодействия с партнерами и контролирующими органами
Решение позволяет повысить качество и эффективность обслуживания клиентов и представляет собой систему речевой аналитики для контакт-центра Enterprise класса
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент
 
                   
                   
                   
                  